Часто задаваемые вопросы
  1. Как зарегистрироваться в системе?

    Регистрация пользователя осуществляется через главную страницу. При нажатии кнопки «Войти» в правом верхнем углу экрана появится окно авторизации, в этом окне нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Пользователю для регистрации необходимо заполнить все поля, подписать с пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных. После этого должно появиться окно с уведомлением о прошедшей регистрации и просьбой подтвердить учётную запись на электронной почте. Далее необходимо перейти в электронную почту и переходов по ссылке подтвердить регистрацию на сайте.

  2. Где еще можно пройти авторизацию?

    Пользователь может быстро авторизоваться через такие сервисы, как ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Google, нажав на логотип одного из них.

  3. Где можно ознакомиться со всеми мероприятиям?

    В разделе «Ближайшие мероприятия» пользователь, нажав на кнопку «Все мероприятия», попадает на страницу со всеми мероприятиями, где может выбрать мероприятие из перечня или подобрать его на основании фильтров. Кликнув на карточку с мероприятием, пользователь перейдёт на страницу с описанием мероприятия. На ней он может ознакомиться с описанием мероприятия, датой и временем проведения, фотографиями с прошлых мероприятий и с программами Детского технопарка, который организует мероприятие.

  4. Как записаться на мероприятие?

    Для записи на мероприятие пользователю необходимо нажать на кнопку «Записаться бесплатно/купить» и в окне записи на мероприятие добавить информацию о слушателе, который будет посещать мероприятие.

  5. Где можно ознакомиться со всеми Технопарками?

    В разделе «Наши технопарки» пользователь может ознакомиться со всеми Детскими технопарками Москвы, представленными в Информационной системе. Пользователь может просмотреть информацию в виде списка на главной странице либо нажать на кнопку «Найти ближайший технопарк», после чего откроется страница с интерактивной картой, на которой визуализированы адреса технопарков.

  6. Что делать, если я забыл пароль?

    Если пользователь забыл свой пароль для входа в Личный кабинет, необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?» в форме ввода данных для входа. Отобразится новая форма, в которой нужно указать электронную почту, куда придёт письмо с информацией для восстановления пароля.

  7. Как проверить, на какие мероприятия я записан?

    Записи на мероприятия можно увидеть в личном кабинете, так же на почту приходит уведомление на какое мероприятие вы записаны, дата, время и ссылка на онлайн встречу.

  8. Есть ли возрастные ограничения для участия в мероприятиях Детских технопарков?

    Возрастных ограничений для участия в мероприятиях Детских технопарков нет, указан рекомендуемый возраст участников.

  9. Возникли вопросы по предстоящему мероприятию, как можно связаться со специалистом?

    Напишите нам письмо на адрес hello@technopark-kids.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

  10. На почту не приходит уведомление для подтверждения регистрации. В спаме его тоже нет. Подскажите, как быть?

    Напишите нам письмо на адрес hello@technopark-kids.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

  11. Что делать, если я записался, но не смогу посетить мероприятие?

    Отменить запись на мероприятие можно двумя способами:
    1) Перейдите в личный кабинет https://technopark-kids.ru/user/profile/ во вкладке «Будущие мероприятия» найдите мероприятие, которое хотите отменить запись. На карточке этого мероприятия нажмите кнопку «Отменить запись».
    2) Отменить запись можно через письмо, которое пришло вам на вашу электронную почту при записи на мероприятие. Откройте письмо и нажмите кнопку «Отменить запись».

  12. Как вернуть деньги, если я не могу посетить оплаченное ранее мероприятие?

    Для возврата денежных средств необходимо скачать, заполнить и подписать заявление о возврате денежных средств (ссылка на форму), направить скан копию нам на почту hello@technopark-kids.ru и наши коллеги свяжутся с вами.