Мы начинаем с самых азов работы с игровыми движками. По ходу курса рассказываем про различные профессии в индустрии разработки игр. После завершения обучения к нам можно приходить на проектную деятельность и разрабатывать игры под свои нужды. Получить дополнительный балл при поступлении в ВУЗ РГСУ.
Что ждет участников?
Первое, что мы сделаем, это познакомимся с игровым движком Unity, рассмотрим его основу, соберём из готовых объектов город, настроим интерфейс, поработаем с анимацией, подключим к проекту дополненную реальность и сделаем Build проекта.
Познакомившись с основами, мы разберём базовые понятия в программировании, а именно переменные, циклы, операторы, массивы и коллекции. Еще мы будем работать над созданием 3D шутера, настраивать поведение искусственного интеллекта, физики объектов и запрограммируем остальные механики и в итоге получим собственную рабочую игру.
План обучения:
- Основы Виртуальной и дополненной реальности
- Основы работы с Unity
- Проектная документация при разработке проектов
- Создание ландшафта города
- 3D моделирование в виртуальной реальности
- Расстановка Зданий в городе
- Знакомство с понятием Level Design
- Доработка локации
- Знакомство с UX/UI
- Разработка интерфейса
- Знакомство с 3D анимацией
- Создание анимации для автомобилей в городе
- Адаптация проекта под дополненную реальность
- Введение в программирование. Язык C#.
- Работа с Ассетами на примере Asset Store и Itch.io.
- Работа с Visual Studio. Понятие переменных, условных операторов и циклов.
- Понятие RNG. Создание случайно движущегося объекта.
- Понятие массивов и коллекций. Создание коллекции объектов.
- Работа с физикой, Линейная алгебра.
- Создание rigidbody контроллера персонажа.
- Понятие RayCast и способы его применения
- Создание оружия для персонажа на примере Scriptable Object.
- Работа со звуком и VFX.
- Понятие ИИ и Nav Mesh
- Настройка ИИ. Настройка логики мышления и Nav Mesh.
- Разработка основных механик и настройка управления. Здоровье, патроны, перезарядка.
- Разработка стартового интерфейса и базовых настроек.
- Тестирование проекта, исправление багов и ошибок. Подведение итогов.
- Паттерн проектирования. Object pooling.
- Разработка стартового интерфейса и базовых настроек.
- Тестирование проекта, исправление багов и ошибок. Подведение итогов.
Что участники получат по итогу?
Знания и навыки, позволяющие сделать игру
Сертификат о прохождении курса, дающий балл при поступлении в РГСУ
{{ items[0].dates.start.time }}—{{ items[0].dates.end.time }}
{{ items[index].dates.start.time }}—{{ items[index].dates.end.time }}
Похожие мероприятия не найдены. Посмотрите все мероприятия