Программирование в Unity

Мы начинаем с самых азов работы с игровыми движками. По ходу курса рассказываем про различные профессии в индустрии разработки игр. После завершения обучения к нам можно приходить на проектную деятельность и разрабатывать игры под свои нужды. Получить дополнительный балл при поступлении в ВУЗ РГСУ.
 

Что ждет участников? 

Первое, что мы сделаем, это познакомимся с игровым движком Unity, рассмотрим его основу, соберём из готовых объектов город, настроим интерфейс, поработаем с анимацией, подключим к проекту дополненную реальность и сделаем Build проекта.
Познакомившись с основами, мы разберём базовые понятия в программировании, а именно переменные, циклы, операторы, массивы и коллекции. Еще мы будем работать над созданием 3D шутера, настраивать поведение искусственного интеллекта, физики объектов и запрограммируем остальные механики и в итоге получим собственную рабочую игру.
План обучения:

  • Основы Виртуальной и дополненной реальности
  • Основы работы с Unity
  • Проектная документация при разработке проектов
  • Создание ландшафта города
  • 3D моделирование в виртуальной реальности
  • Расстановка Зданий в городе
  • Знакомство с понятием Level Design
  • Доработка локации
  • Знакомство с UX/UI
  • Разработка интерфейса
  • Знакомство с 3D анимацией
  • Создание анимации для автомобилей в городе
  • Адаптация проекта под дополненную реальность
  • Введение в программирование. Язык C#.
  • Работа с Ассетами на примере Asset Store и Itch.io.
  • Работа с Visual Studio. Понятие переменных, условных операторов и циклов.
  • Понятие RNG. Создание случайно движущегося объекта.
  • Понятие массивов и коллекций. Создание коллекции объектов.
  • Работа с физикой, Линейная алгебра.
  • Создание rigidbody контроллера персонажа.
  • Понятие RayCast и способы его применения
  • Создание оружия для персонажа на примере Scriptable Object.
  • Работа со звуком и VFX.
  • Понятие ИИ и Nav Mesh
  • Настройка ИИ. Настройка логики мышления и Nav Mesh.
  • Разработка основных механик и настройка управления. Здоровье, патроны, перезарядка.
  • Разработка стартового интерфейса и базовых настроек.
  • Тестирование проекта, исправление багов и ошибок. Подведение итогов.
  • Паттерн проектирования. Object pooling.
  • Разработка стартового интерфейса и базовых настроек.
  • Тестирование проекта, исправление багов и ошибок. Подведение итогов.

Что участники получат по итогу?

Знания и навыки, позволяющие сделать игру
Сертификат о прохождении курса, дающий балл при поступлении в РГСУ
 

{{ items[0].dates.start.date }} — {{ items[0].dates.end.date }}
ул. Вильгельма Пика, д. 4, с.8
ВДНХ
Программирование в Unity
{{ items[0].dates.start.date }}
{{ items[0].dates.start.time }}—{{ items[0].dates.end.time }}
{{items[index].dates.start.date}}
{{ items[index].dates.start.time }}—{{ items[index].dates.end.time }}
{{ items[0].dates.start.date }} — {{ items[0].dates.end.date }}
Отзывы
{{ item.fname }} {{ item.lname }}
{{ item.date_txt }}
{{ item.title }}
{{ item.text_sm }}
Отзывов пока нет

Станьте первым, кто оставит отзыв!

Похожие мероприятия
Смотреть все мероприятия
{{ item.parktitle }}
{{ item.title }}
{{ item.date_txt }} в {{ item.time_txt }}{{ item.cost_txt }}
Ничего не найдено

Похожие мероприятия не найдены. Посмотрите все мероприятия

{{ item.title }}
{{ item.contacts[0].address }}